Весь каталог
8 800 100-41-69
Бесплатно по России
0
Моя корзина пуста
Ноябрь 15, 2016

Эндрю Рейнольдс и его путь к трезвости.

"Хорошо, что я открыл для себя наркотики, они сломали меня еще быстрее.” 

Эндрю Рейнольдс - босс в мире скейтбординга, он переехал в Калифорнию из Флориды сразу после окончания средней школы, чтобы заниматься двумя вещами: кататься на скейте и рушить свою жизнь. "Том Пенни - мой любимый скейтер, и он был самой настоящей пьянью," говорит Рейнольдс. За следующие несколько лет ему удалось снять несколько мощнейших профайлов, и при этом он был постоянно чем-то убит: кокаин, травка и выпивка - образ жизни, который несколько раз довел его до тюрьмы.
 

В 1995 году талант и победы Рейнольдса на различных соревнованиях привели к тому, что Тони Хоук взял его в свою команду Birdhouse. К 17 годам он уже колесил по миру в компании Хоука и своих товарищей по команде, вроде Стива Берры и Хита Кирчарта. В 1998 Thrasher назвал Рейнольдса скейтером года,  а вскоре после этого он ушел из Birdhouse и открыл свою собственную компанию вместе с художником Джеем Стрикландом. Они хотели показать другой скейтбординг: пьяный, агрессивный, уличный. Название Baker Skateboards произошло от слова "baked" (накуренный, обдолбанный), и их фирма очень быстро набирала популярность.

К 24 годам Рейнольдс поборол алкогольную и наркотическую зависимость, и его жизнь круто поменялась. Он примерил на себя роль одинокого отца и направил все силы на катание и создание здорового примера для молодежи. Первым итогом его работы над собой стал мощнейший профайл в видео Emerica's Stay Gold, настолько безупречный, что Эд Темплтон не сдержал мужских слез на премьере.Недавно Emerica выпустили MADE Chapter 2, в видео катались как старички: Рейнольдс, Джерри Хсю, Джастин Фигероа, Брайан Херман, Кевин Лонг, так и новый член команды - Джон Диксон. Это сырая и очень эффектная часть серии MADE. "Если показать это видео любому катающемуся подростку, то он возьмет в руки доску, как только оно кончится. Это наша цель, и до тех пор, пока так происходит - мы делаем все правильно," говорит Рейнольдс.Недавно он пригласил журнал Rolling Stone к себе в дом в Лос-Анджелесе и рассказал им о съемках, трезвости и о том, что поменялся бы детьми с Тони Хоуком.

 

Ты уехал в Калифорнию сразу после школы, чтобы больше кататься и тусоваться. Как обстояли дела в мире скейтбординга тогда, и как все поменялось сейчас? 

У нас была большая тусовка - Элисса Стимер, Эрик Эллингтон, Дастин Доллин, Джим Греко и еще куча ребят. Это было самое начало, то, что впоследствии стало Бэйкером. Мы почти не выходили из дома, каждую ночь проводили в квартире, напивались и закидывались всякой дрянью.

 

Сейчас, если ты катаешься на скейте, то ты клевый. Как, например, Фаррелл, Лил Вэйн или Джастин Бибер. Тогда все было по-другому, мы были скорее панки-неудачники, сидели неделями около бумбокса и пили пиво. А потом все резко изменилось, парни типа Спанки становятся крутыми, уезжают в Нью-Йорк и заводят себе подружек-моделей. Мы все тогда не поняли, что происходит, и все пропустили.

 

А что тебя привело к наркотикам и алкоголю? Я понял, что у меня проблемы с выпивкой, когда в 16 лет первый раз напился. Я тогда серьезно накидался джином, и это была моя цель, я пил и не мог остановиться. Меня тошнило повсюду. Люди, которые меня вдохновляли, отлично катались, но уж точно не вели здоровый образ жизни. Чэд Маска и Том Пенни всегда чем-то убивались, и я хотел быть похожим на них, пил, курил дурь и катался каждый день. Хорошо, что я открыл для себя наркотики, они сломали меня еще быстрее. 

 

И что побудило тебя завязать? И как ты этого добился? Моей главной целью всегда было круто кататься. Я хотел делать безумные трюки, которые отлично бы смотрелись на пленке. К 24 годам я понял, что моя зависимость затрагивает всю мою жизнь и этот аспект тоже. Я водил пьяным и пару раз попадал за решетку. Я хоть и понимал, что это неправильный путь, контролировать себя я не мог. Когда ты алкоголик, ты можешь выйти из дома за пивом, а вернуться через три дня под кокаином и еще чем-нибудь, даже не помня, как это случилось. Я пытался завязать разными способами, даже переехал домой во Флориду, думал соседство с родителями пойдет мне на пользу, а стало только хуже. Затем вернулся в Лос-Анджелес, разбил свою тачку и загремел в тюрьму. Тогда я завязал на три-четыре месяца. Но ничего не получилось, если бы я не встретил нужных людей и не начал ходить на собрания, после этого я изменился и уже не хотел возвращаться к прежней жизни. 

 

Как же тебе удалось снять столько невероятных трюков в самом начале карьеры, когда ты постоянно был не в себе? 

Я до сих пор катаюсь и выпускаю про-модели кед и досок, но были периоды, когда я ничего не мог. Но тогда на тебя не давили спонсоры, и не нужно было снимать по профайлу в год, у нас было 4 года на съемки. Мы всегда тусовались и могли не кататься неделями. У Гая Мариано как-то даже доски не было около года, а когда она была, он мог к ней не прикасаться месяцами. Кататься каждый день считалось тогда скучным и занудным, сейчас все кардинально изменилось на этот счет. Сейчас лучшие скейтеры проводят на спотах все свое время. Обладай ты таким рвением в те дни, тебе бы сказали: "Чувак, расслабься”.

 

 

Расскажи про новое видео Emerica. Чем для тебя оно отличается от остальных, вроде Stay Gold?

Я знаю, что мне следовало бы сказать, но это было бы неправдой. Самой тяжелой моей работой было все-таки Stay Gold, в нем я выжал из себя все, что мог, я посвятил тогда всю свою жизнь тем трюкам. Я был буквально одержим идеей, снять то видео идеально. А теперь я стал старше, и после того, как я уже превзошел себя, даже не знал, как мне снять эту часть. Часть меня говорила, что раз лучше чем Stay Gold мне уже не снять, то зачем вообще стараться. Для видео MADE я выложился, наверное, процентов на 40. Но видео получилось действительно хорошим. Я определенно горжусь им, в нем я сделал несколько клевых новых трюков. Но сейчас моей дочери уже 10 лет, она ходит в школу и тоже катается. Времена совсем другие и мой профайл отражает это, показывает то, какой я сейчас. Сначала я психовал, что видео получилось не таким, как я хотел, но сейчас в моей жизни есть и другие вещи, над которыми нужно поработать. Если бы я катался, с тем же усердием, как в Stay Gold, то закончил бы в больнице. 

 

Кстати о больницах. Фигги заработал несколько серьезных травм, пока снимал материал для MADE, но тем не менее профайл получился очень мощным. Как ему это удалось? 

Я сам не знаю как. Он один из моих любимых скейтеров, он действительно особенный. Если сравнить его профайлы в Bake and Destroy и MADE Chapter 2, то можно увидеть огромную разницу. Я имею в виду, что он наснимал за 4 года столько отличного материала, сколько можно снять лет за 15. Это какое-то безумие, он псих. Если он задумал какой-то конкретный трюк, он убьется, но сделает его. Он противоположность мне, когда стоят жесткие сроки. Они только подстегивают его. Thrasher поместил его на обложку ноябрьского номера, а если вы увидите этот спот вживую, то не поверите, что на нем вообще можно что-то сделать. Фигги точно искатель острых ощущений. 

 

И каково тебе живется с тех пор, как ты ведешь трезвый образ жизни?

Спустя три года, как я со всем завязал, у меня появился ребенок. Но тогда я еще курил и решил это дело тоже бросить. Я просто стал более здоровым человеком, начал питаться правильно и надеюсь оставаться таким, и, скажем, лет в 50 чувствовать себя хорошо и продолжать кататься. Тони Хоук на 10 лет меня старше, но недавно сделал 900 в рампе. А он почти умирал, но справился и теперь дает жару. И если я хочу не отставать, то мне стоит уже сейчас начать работать над собой.


Ты ведь катался за его фирму? Потом ушел из Birdhouse и основал Baker. А сейчас сын Тони - Райли Хоук катается за тебя. Как так получилось?

Я катался за Birdhouse в период с 15 до 20 лет, затем Тони помогал нам с Baker.

Райли был хорош, но я думал, что он катается только для фана. А потом он нашел свой стиль. Он точно знал, как он хочет кататься и какие трюки делать. И у него очень круто получалось. Он попросил Тони давать ему доски Baker, и тот его поддержал. Забавно, что моя дочь Стелла мечтает кататься за Birdhouse. Она любит пулы и Лизи Арманто.


То есть вы могли бы поменяться детьми? 

О да, я был бы раз увидеть Стеллу в команде Birdhouse. Наверное, это круче чем быть в команде Baker. Мы маленькая компания и много предложить не можем. А когда ты катаешься да Тони, то живешь как он - путешествуешь по всему миру, живешь в лучших отелях и ешь в лучших ресторанах.

 

А что там с Baker4?

Мы в процессе съемки сейчас. Через два с половиной года, думаю, мы его покажем. Это довольно большой срок, но мы все хотим сделать это видео хорошо. Для нас команда - это наша семья, наша банда, и я горжусь каждым ее участником, мы полностью отдаемся своему делу. Я бы легко мог сколотить новую команду, мне столько раз предлагали. Я и ребятам это говорил, но они ответили, что не хотят уходить из Baker. Вот это очень приятно, так и должно быть.




Подпишитесь на наш дайджест
Подпишитесь на новостную рассылку Сквот и будьте всегда в курсе всех новостей, распродаж, акций и бонусов только для своих. Обещаем не спамить и не надоедать письмами.